a
b
c
d
Найдено 105 вакансий в отрасли административная работа в Краснодаре.
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли административная работа в Краснодаре

ОБЯЗАННОСТИ: Помощь в заполнении документации по телефону. Горячие звонки (входящие). Работа с отчетностью по проделанной работе. ТРЕБОВАНИЯ: Коммуникабельность. Хорошее настроение. Исполнительность. УСЛОВИЯ: Гибкий график (УТРОВЕЧЕРПОЛНЫЙ ДЕНЬИЛИ ОТ 4-Х ЧАСОВ). Возможно неофициальное устройство. Дружный молодой коллектив. Премии за переработки. Удобное место нахождения. Рассмотрим без опыта...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 27000 руб.
Запись на прием к специалистам. Проверка правильности заполнения клиентских заявок. Учет заказов. Знание ПК (офисные программы). Самостоятельности в работе. Ориентированность на результат. Гибкие графики работы (сменный, индивидуальный). Участие в ярких корпоративных мероприятиях. Развитая корпоративная культура. Система адаптации для новых специалистов. Бесплатное обучение в данном направлении...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 26800 руб.
Требования: коммуникабельность, умение работать с людьми, исполнительность, ответственность, быстрая обучаемость. Обязанности: регламент рабочего дня руководителя, обработка информации, работа с корреспонденцией, телефонными звонками, выполнение указаний руководителя. Условия: 5\2, время с 9 до 18...
Компания И.п.Ольга.  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Условия: рассмотрим без опыта, бесплатное обучение, дружный коллектив, достойный доход. Требования: коммуникабельность, умение общаться с людьми, грамотная речь, ответственность. Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние помещений, в которых расположены офисы организации. Запись на собеседование по т 89180869820...
Компания ИП Ломакина  •  График работы: Сменный график  •  Образование: Среднее
Подробнее
Функциональные обязанности: - Выполнение поручений руководителя. - Ведение документооборота. - Организация и участие в деловых переговорах. - Организация деловых встреч. - Сбор материалов и информации. - Контроль и координация работы сотрудников, находящихся в подчинении. - Прием и распределение входящих и исходящих звонков. - исполнительность. - обучаемость. - уверенный пользователь ПК...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Требования: опыт в управлении группами, нацеленность на результат, обучаемость, навыки делегирования, умение быстро принимать решения. Обязанности: управление, контроль, планирование и организация деятельности отдела, распределение работы между сотрудниками, консультация сотрудников по вопросам работы. Анализ проделанной работы. Постановка задач и выполнение планов...
Компания Ип Самохина  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
Планирование и ведение переговоров, встреч с клиентами; подготовка отчетных документов. Приём телефонных звонков, регистрация звонков, заполнение журналов учёта. Выполнение служебных поручений руководителя. Архивирование документов. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, быстрая обучаемость, знание ПК - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Специалист по кадрам Обязанности: подбор требуемого персонала, организация обучения, аттестация, расстановка кадров. исполнительность, обучаемость, базовые знания ПК. режим работы понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, 9:00 до 15:00 или 15:00 до 21:00, можно без опыта работы, дружный коллектив, оформление как по ТК РФ так и по контракту, возможность совмещения, профессиональное развитие,...
График работы: Свободный график  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 35000 руб.
Обязанности; Обеспечение работы по культурному обслуживанию посетителей и созданию комфортных условий. Консультация посетителей по различным вопросам. Ведение учета и записи на прием к руководителю. Образование среднее, готовность работать с большим объемом информации, исполнительность, желание работать и обучаться. Прямой работодатель, повышение квалификации, профессионыльный и карьерный рост...
Компания Антон  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Среднее
Подробнее
В крупную оптовую компанию требуется сотрудник на входящие звонки. Обязанности: 1. Прием входящих звонков. 2. Прием заявок по телефону. 3. Оформление листов заказа. 1. Организованность. 2. Ответственность. 3. Коммуникабельность. Запись на собеседование по т. 89298443661 1. График 5\2, с 9 до 18 час 2. Рассмотрим без опыта, обучим. 3. Работа в центре города. 4...
Компания ИП Крохина А.А.  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 22000 руб.
Осуществление оперативного планирования продаж Планирование‚ организация‚ управление и контроль работы отдела продаж Анализ эффективности торговой политики в филиале с использованием имеющихся инструментов оценки Обучения и развития персонала Опыт работы на руководящей должности от 3 лет Опыт управления коллективом не менее 3 лет Нацеленность на результат Высшее образование Обязательно наличие...
Компания Port Work  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Требования: опыт в управлении группами, нацеленность на результат, обучаемость, навыки делегирования, умение быстро принимать решения. Обязанности: управление, контроль, планирование и организация деятельности отдела, распределение работы между сотрудниками, консультация сотрудников по вопросам работы. Анализ проделанной работы. Постановка задач и выполнение планов...
Компания Ип Самохина  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: Приём и сортировка корреспонденции, поступающей для руководства, работа с компьютерной, копировальной оргтехникой, Организация процесса приема посетителей, прием звонков от партнеров и их распределение по отделам, приём личных заявлений от сотрудников для подписи. Отчетность...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 36000 руб.
Обязанности: Работа с деловыми документами, помощь руководителю, ведение переговоров, заключение договоров, планирование и контроль работы сотрудников Ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность и обучаемость Достойная оплата, стабильность, желательно наличие загранпаспорта. Рассмотрим активных молодых специалистов без о/р...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Функциональные обязанности: - Выполнение поручений руководителя. - Ведение документооборота. - Организация и участие в деловых переговорах. - Организация деловых встреч. - Сбор материалов и информации. - Контроль и координация работы сотрудников, находящихся в подчинении. - Прием и распределение входящих и исходящих звонков. - Грамотная речь. - Умение работать в команде...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: 1. Принимать входящие звонки. 2. Заполнять первичную документацию. 3. Ведение журнала посетителей. Требование: 1. Четкая дикцая. 2. Грамотная речь. 3. Ответственность. 1. График гибкий 2. Оплата достойная. 3. Дружный коллектив. 4. Рассмотрим без опыта. Контактное лицо: Анна Район города: Прикубанский Сфера деятельности: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО Специализация: ресепшн...
Компания ИП Крохина А.А.  •  График работы: Сменный график  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
- Работа в системе электронного документооборота. - Регистрация документов. - Заполнение различных документов (листов заказов, бланков). - Учет входящей и исходящей корреспонденции. - Работа с оргтехникой. - Внимательность. - Исполнительность. - Знание стандартных компьютерных программ. - Рассмотрим без опыта работы. - Возможность карьерного и финансового роста...
Компания ИП Колосов А. А.  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 20 руб.
Приглашаю на ПОДРАБОТКУ в офисе по приему тел. звонков, проверке-выдаче пропусков, оформлению заявок в журнал амбициозных, целеустремленных людей с последующим оформлением на работу. Контактное лицо: Олег Район города: Центральный Сфера деятельности: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО Тип занятости: временная Опыт работы: без опыта
Компания Миляуша Зайнуловна  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС: Ведение хоз.части офиса; Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, воды, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; Составление графиков дежурства и уборки; Организация ремонтных работ при необходимости (поиск и вызов специалиста, контроль качества работы и отчетность руководству) ОТ ВАС МЫ...
Компания ИП Малькова  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата не указана
- Прием клиентов. - Организация деловых встреч, переговоров. - Решение организационных вопросов. - Ведение статистики. - Работа с корпоративным сайтом. - Высокая исполнительность. - Знание стандартных компьютерных программ. - Самореализация в рамках компании. - Оплата всегда в срок. - Работа в центре города. - Рассмотрим без опыта амбициозных кандидатов...
Компания ИП Колосов А. А.  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 45000 руб.
Обязанности: - Работа с поставщиками; - Заявки на поставку товаров до клиентов; - Помощь в формировании исполнительной документации заказчику; - Документооборот; - Выполнение поручений руководителя; - Документооборот по договорам. - Опыт работы (желателен); - Уверенный пользователь ПК; - Желание развиваться; - Внимательность и точность в обращении с документами; - Навыки ведения переговоров и...
Компания ИП Рукин  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 31390 руб.
Требования: высокая степень ответственности, пунктуальность, исполнительность, навыки работы на компьютере, обучаемость. Рассмотрим выпускников высших и средне-профессиональных учебных учреждений. Осуществлять контроль прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильности оформления документов...
Компания ООО Ультра  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Организация работы транспортного отдела (12 легковых автомобилей) Ведение документооборота в рамках обязанностей (приказы, распоряжения, деловые письма, служебные записки, составление документов, разработка инструкций); Контроль оформления путевых листов, отчетность по расходу ГСМ Взаимодействие со страховыми компаниями, автосервисами, ГИБДД, автосалонами Снятие и постановка на учет транспорта в...
Компания Port Work  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Принимает входящую линию, переключает на соответствующего сотрудника. При необходимости, консультирует клиента по организации работы подразделения и регламенту работы. Регистрирует все входящие звонки, оперативно передает информацию сотрудникам Отделов. Поддерживает принятые в Компании фирменные технологии и методики работы. Постоянно повышает свой профессиональный уровень...
Компания ООО Рост  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 64000 руб.
Контроль работы персонала (бары) Координация всех служб для обеспечения работы баров Учет рабочего времени персонала Отчетность Опыт работы в кейтеринге или ресторанной деятельности от 3 лет в должности управляющего Опыт руководства коллективом обязателен Отличные коммуникативные навыки‚ активность‚ нацеленность на результат‚ стрессоустойчивость Высокие коммуникативные навыки Оформление по ТК РФ...
Компания Port Work  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли административная работа.